1 января 2020г. вступили в силу новые экологические требования. Международная морская организация сокращенно IMO, вводит новые эко-требования к топливу.

1 января 2020гвступили в силу новые экологические требования.
Международная морская организация сокращенно IMOвводит новые эко-требования к топливуТребования затрагивает содержание серы в топливеа следовательноуменьшение процента серы с 3,5 до 0,5содержанияБолее чистое топливо будет способствовать уменьшению выбросов и загрязнению водных ресурсов.
Судоходная отрасль осталась последней отрасльюкоторая продолжала свою жизнь на старых экологических порядках по отношению к использованию горюче-смазочных материалов.  Данное соглашение о судоходном топливепо экологическим требованиям разрабатывалось на протяжении 12 летИ благодаря требованиям к топливусудоходство в скором времени догонит по экологичности автодорожный транспорт и энергетику.
Надо пониматьчто большинство компаний не готово сразу перейти на более чистое и дорогое топливоИ такая составляющая может оказать значительное влияние на формирование стоимости морской перевозкиНа старом мазуте смогут передвигаться только те судана которые устанавливались системы очистки топлива так называемые скрубберыно и они тоже недешёвое удовольствие для судоходных компанийВсе это направлено на избежание экологической угрозыСудоходство с давних пор помогало утилизировать отходы нефтяной отраслиНезависимо от развития нефтеперерабатывающей отраслиотходы от производства ГСМ использовались в судоходствеА следовательновся эта грязь оседала в морском секторе и оттуда дальше распространялась по побережьям.
Теперь осталось увидетьна сколько смогут эти нормыподействовать на судоходные компании и как они будут влиять на улучшение экологической обстановки в водном секторе.

P.S.
Куда нефтеперерабатывающие заводы будут девать отходы от своего производства икто их будет перерабатывать?
На сколько подорожают морские перевозки и к чему это приведет?

Клуб Кузьмич

Подписка